gregbar (gregbar) wrote,
gregbar
gregbar

Category:

Тут ребята вычислили правильные итоги выборов

от [info]podmoskovnik

Официальные результаты выборов:

Участки с КОИБ (текущий набор, 3282 шт):











































СР55178817.10%
ЛДПР45532314.11%
ПатРос408551.27%
КПРФ75138323.28%
Яблоко1678355.20%
ЕР118033536.57%
ПрД275630.85%
Недейств.521841.62%
Всего3 227 266
Явка55.04%


Участки без КОИБ из тех же ТИК (16405 шт):
















































СР162318011.68%
ЛДПР145789910.49%
ПатРос1226880.88%
КПРФ252047518.13%
Яблоко3780432.72%
ЕР752822754.16%
ПрД779150.56%
Недейств.1920931.38%
Всего13900520
Явка63.45%

Комментарий. Приведены официальные данные по межпартийному раскладу и явке с 3 282 избирательных участков оснащенных КОИБами, где проголосовало 3 227 266 человек.

Результат ЕР - ровно тот к которому мы до этого пришли аж тремя различными методами - 36%.

Явка значительно ниже, 55% вместо 63,45% - т.е. из 9 миллионов якобы пришедших на выборы все эти 9 миллионов проголосовали за ЕР, а еще 2 миллиона голосов ер украла у других партий.

ТРИ ДРУГИХ МЕТОДА:


1. Вот тут человек высчитал что реальный результат ЕР - 36%: http://kobak.livejournal.com/101512.html?

2. Я пришел ровно к той же цифре, но другим путем: в 90-х и начале 2000-х был в России "эталонный" для общероссийских выборов регион. Т.е. регион, расклад в котором в очень высокой степени совпадал с общим раскладом по стране.
Речь о Красноярском крае. 4 декабря 2011 года ЕР получила в этом регионе 36,7%.

3. Есть еще один путь, которым мы приходим к тем же 36%. Вот в этой статье: http://esquire.ru/elections Дмитрий Орешкин пытается рассмотреть вопрос о том, сколько реально получила ЕР на выборах в декабре 2007 года. И в итоге приходит к тому, что число приписанных голосов - от общего количества полученных ЕР - составляет 30%.

4. Именно этот результат - 36% ЕР показывала дважды:


1999 г. Единство 23% + Отечество 13% = 36%
2003 г. Единая Россия: 37%

Делаем два допушения. Первое - что Орешкин прав. Второе - что процент приписок остался прежним. Считаем.
В декабре 2011 ЕР получила 49% голосов. Убираем из них 30% (49*0,7)=34%

Т.е. в реальности за ЕР проголосовало:

- либо 24 миллиона человек (36% от 65 миллионов пришедших на выборы при официальной явке в 60%)

- либо 22 миллион человек (36,5% от 60,5 млн. пришедших на выборы при явке в 55% как на участках с КОИБами)

Но в любом случае в Думе у нее должно быть не 238 а 176 мест.
Subscribe

  • Ответ сток-пикера на вопрос начинающего инвестора

    Мне постоянно приходят письма с вопросами. Вот мой ответ одному новичку в хорошем для инвестиций возрасте - 22 года (вопрос его будет понятен из…

  • Алгоритм отбора акций

    По просьбе Павла Комаровского сформулирую принципы, которые лежат в основе формирования портфеля, опубликованного в посте "Мой…

  • Мой портфель

    В комментах на мой вчерашний пост в клубе Rational Answer ("Давайте, создадим сообщество сток-пикеров!") Александр Силаев предложил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments