gregbar (gregbar) wrote,
gregbar
gregbar

Category:

Конкурс: "Умом Россию не понять"

Объявляется конкурс: "Умом Россию не понять"

Эпиграф конкурса:
                                     "Давно пора, е...на мать,
                                     умом Россию понимать"
                                                                                               Гарик Губерман.


Проводится в 2 этапа.

На первом этапе приводятся красноречивые примеры, что реально НЕ ПОНЯТЬ ее. Думаю, у многих есть такие примеры. 
Кроме того, принимаются и попытки понимания этих примеров умом. Эти попытки могут делать, как сами авторы примеров, так и все, кто пожелает.

На втором этапе все вместе оцениваем примеры, что не понять ее,
и отдельно оцениваем все попытки понять

Соответственно 2 приза: за лучший пример и за лучшее объяснение.

Может все вместе поймем Россию!

В качестве затравки попробую сам привести пример:

Уж пару лет, как у нас в Перми построили Красавинский мост через Каму. С развязками, выездами-заездами. дорогу к нему - километра четыре хорошую. Европейская такая дорога.

НО:  указателей, куда ты съезжаешь на выходах с дороги не поставили!!!.

Сначала вообще не поставили. А потом пару воткнули, но все равно ни хрена не понятно. Если укажут один пункт, куда можно попасть, то и ладно. Например, где поворот на Парковый так и не написали, по-моему. И куда ведет выход сразу по пересечении Камы на левом берегу тоже неясо.

Ну  наши-то постепенно разобрались, а что иногородние делают, мне совсем нпонятно.

Если вспомнить как в Европе и Америке тебе сначала напишут список всего, куда ты попадешь с ближайшего выезда, потом повторят этот список через 200-300 метров, потом его же, но уже со схемой выезда и развязок... Если все это вспомнить, то начинаешь умом не понимать: почему отгрохать мост и дорогу за несколько десятков миллиардов можно, а установить приличные знаки за несколько десятков тысяч - уже 2 года нельзя. А отсутствие этих жестянок серьезно ухудшает пользовательские характеристики дороги.

Попробую объяснить умом. Версия такая. Когда сдавали дорогу,  было до хрена контролеров. Все сидели на хребте исполнителей и исправно его грызли. Губернатор, Москва и т д. Потому, что у всех начальников эта дорога значилась в плане.

А разметка и указатели ни в каком плане не значились. Конечно, если задаться целью, можно найти, кто за эти таблички отвечает, но ему, вообще-то, по х... Пока никто не надавит сверху или ходоки снизу уже так допекут, что сил нет, он не сдвинется.

Это мое такое объяснение. Может у вас другое есть.

Пишите.


Subscribe

  • Ответ сток-пикера на вопрос начинающего инвестора

    Мне постоянно приходят письма с вопросами. Вот мой ответ одному новичку в хорошем для инвестиций возрасте - 22 года (вопрос его будет понятен из…

  • Алгоритм отбора акций

    По просьбе Павла Комаровского сформулирую принципы, которые лежат в основе формирования портфеля, опубликованного в посте "Мой…

  • Мой портфель

    В комментах на мой вчерашний пост в клубе Rational Answer ("Давайте, создадим сообщество сток-пикеров!") Александр Силаев предложил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments