?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мои 5 копеек про дальнобойщиков
На Вишере
gregbar
С интересом слежу за приключениями дальнобойщиков. И даже с симпатией. Ребята они очень суровые, как известно, пролетариат на колесах. Они хотят прорваться к Москве, чтоб ее блокировать. Они об этом всем сообщили. А органы полиции их злонамеренно не пускают блокировать Москву. В нарушение всех законов нашей Российской Федерации, ведь нигде не записано, что можно беспричинно останавливать фуры (как не записано нигде, что можно останавливать на въезде в нашу страну всех турок, но ведь отстанавливают). Такая коллизия.

Дальнобойщики, правда, не понимают простого закона природы: все повышения налогов, тарифов и всяких отчислений-перечислений всегда ложатся на конечного потребителя, а не на промежуточное звено в производственной цепочке, коим они, как это ни обидно, являются.

Поэтому, против системы "Платон" должны бороться все мы, население, покупатели фруктов, мяса, холодильников и телевизоров. Поскольку это еще один налог на нас, еще одно повышение цен на все! Но население молчит, не зная законов природы и общества. А дальнобойщики волнуются. За нас всех.


  • 1
дальнобойщики всё правильно прочуяли... да, всё повышение ляжет на конечного потребителя, но это полбеды - выведем за скобки геморрой с сбором подати - даже если весь негативный эффект соберёт конечный потребитель, это вызовет неминуемое сокращение рынка - так что в накладе окажутся абсолютно все.

а дальнобойщики это просто пример группы населения РФ которая быстрее прочих прочувствовала своё сословное единство и попыталась бороться за свои сословные права.
понимаю что "сословный" - тут плохой пример.. но как назвать установившиеся в социумего горизонтальные связи обусловленные сродством образа жизни и экономической деятельности?

дальнобойщики это пример самоорганизации в российском обществе, пока первый.
авось так лет через восемь и до майдана эволюционирует этот почин.

не сословное, а профессиональное

"профессиональное" - в данном случае слишком узкое определение. есть профессия - дальнобойщик, все ли дальнобойщики присоединились к акции? - нет.
а исчерпывается ли список участников акции только дальнобойщиками? - тоже нет. Есть сообщения о "недальнобойщиках" что участвуют в акции.

а всё ли сословие дальнобойщиков присоединилось к акции?
или, может, профессия у всех дальнобойщиков передаётся по наследству и даёт какие-то привилегии?

Edited at 2015-11-30 11:01 am (UTC)

не надо глупить

я признаю что термин "сословный" плох.
и пользуюсь им исключительно потому что "профессиональный" не исчерпывает ситуации.
да. далеко не все дальнобойщики приняли участие.. как назвать ту общность что приняла? очевидно же что это некоторая новая общность осознающая свои солидарные интересы и главное (!) готовая за них бороться.
Внутри профессии образовалась общность что вышла за рамки профессии. а сословным это образование я назвал лишь потому что в прошлом движителем общественных событий были как-раз сословные интересы.

всё же больше всего там представителей профессии "дальнобойщик"

а я не буду протестовать
я против поборов, но пусть население осознает крымнаш и сириянаш
через повышение цен и исчезновение продуктов

Ни к чему не приведет их протест, так как в авторитарном государстве с ними быстро расправятся. Зачинщиков в тюрьму, остальным штрафы! Даже смешно над ними: что бы поехать протестовать против "Платона" -они все зарегестрировались в этом "Платоне"! А надо было просто поставить машины на стоянку месяца на 2-3 и ни чего не нарушая обрушить рынок перевозок!

они могут ставить на стоянку и после неудачи пробиться в москву.
но штрейхбрейкеры?
Могу сказать по своему опыту что митинг организовать проще чем сидячую забастовку... когда люди вместе - они храбрее, а когда каждый наедине сам с собой - его власть сломит мягенько

  • 1